О саде
Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети.
Всё что мы делаем в нашем детском саду — мы делаем ради них, ради того,
чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители.
Они главные помощники в нашей работе, и мы за это им очень благодарны.
Детский сад – это сотрудники.
Самые трудолюбивые, творческие, креативные, умеющие воспринимать боль и
радость воспитанников душой.
Детский сад – это семья.
И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции и наработанные правила.
Детский сад – это уникальная система,
которая обеспечивает обучение, уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Детский сад – это живой организм,
который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя — «Таңшолпан».
Именно так называется наш детский сад. Это тёплый лучик — символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь и доброту…!



Основан детский сад №25 «Таңшолпан» в 1981 году, расположен по адресу:
Проспект Богенбая батыра 19/2, рассчитан на 270 мест.
Работает 4 группы с государственным языком обучения,
4 с русским языком обучения и воспитания,
3 специализированных группы:
2 с задержкой психического развития,
1 с нарушением интеллекта.
Укомплектованность кадрами в детском саду 100%. Учебно-воспитательный процесс осуществляют талантливые, инициативные, творческие педагоги, которые знают рецепт детского счастья.
Из 36 педагогов: 21 — имеют высшее образование, 15 — среднее специальное.
Руководит дошкольным учреждением — Адильбекова Гульмира Амангельдиновна.
Методическую работу ведут — Мендыбаева Анар Мырзахметовна и
Шаримова Асель Сардаровна.
Учебный процесс осуществляется по учебному плану, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом дошкольного образования.
Приоритетным направлением в работе детского сада является познавательно-речевое воспитание и развитие, а также оздоровление воспитанников.
Успешно применяются инновационные технологии: педагогические мастерские, ТРИЗ, РТВ, педагогические проекты, опытно-экспериментальная деятельность, также используются такие формы педагогического мастерства: самообразование, семинары, консультации, открытые просмотры, участие в работе МО, тренинги.
По результатам аттестации: 9 педагогов имеют высшую категорию,
6 педагогов имеют первую категорию, 11 педагогов — вторую категорию; 1 педагог-исследователь; 1 педагог-модератор; 1 педагог-эксперт.