В работе дошкольной организации решаются следующие задачи:
- Определены направления гуманизации жизнедеятельности детского сада;
- Разработаны пути обновления воспитательно-образовательного процесса, строящегося на диагностической основе;
- Обеспечена научно-методическая основа развития дошкольного воспитания и обучения, подготовка детей к школе;
- Осуществляется рост профессионального мастерства педагогов.



Основополагающие принципы демократизации и гуманизации воспитательно-образовательного процесса я/с №25 «Таңшолпан»:
Здоровье
Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, приобщение их к ценностям здорового образа жизни
Эмоции
Обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника
Активность
Стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности, формирование потребности в получении знаний
Взаимосвязь
Осуществление тесной взаимосвязи в воспитательно-образовательной работе с родителями воспитанников
Концепция воспитательно-образовательной работы я/сада №25
основывается на:
- гуманизации;
- индивидуализации и социальной нравственности педагогического процесса;
- на воспитании нравственных и духовных начал у детей, базирующихся на историческом и культурном наследии казахского народа.
Наши дети постоянные участники всех общегородских мероприятий, за участие в них они имеют награды. Выпускники я/сада «Таңшолпан» успешно проходят тестирование в лицеи и гимназии города, дети с задержкой психического развития успешно учатся в общеобразовательных школах города.
Овладение богатствами казахского, английского и русского языков составляет один из важнейших элементов формирования личности. В детском саду для изучения языков имеется достаточное количество наглядного материала, художественной литературы, методической литературы, приобретена большая коллекция народных сказок.
